Ребрендинг для студии архитектуры и дизайна «Лео Архитект»

Задача: обновить бренд и сайт компании для того, чтобы повысить ценность компании и продукта для клиентов, выйти в более дорогой сегмент.

Опрос людей, которые интересуются или пользуются услугами архитекторов и дизайнеров помещений, показал, что эта сфера ассоциируется с чем-то строгим, монументальным, геометричным. Именно этот образ мы заложили в основу стиля — простые формы, из которых, как из кубиков, можно построить что угодно.

Клиент очень хотел сохранить связь с бывшим названием «Леонардо», поэтому мы оставили часть от него и добавили к нему указатель на сферу деятельности компании, потому что знак получился абстрактным и слово в нём не читается с перовго раза.

Цветовая схема ограничивается двумя цветами чёрным и белым, чтобы не отвлекать клиента от самого главного — от проектов, ведь они говорят сами за себя.