Стройэксперт
Ребрендинг
Ребрендинг для строительной компании в сфере коммерческой недвижимости.

К нам за ребрендингом обратилась строительная компания. Команда занимается созданием помещений для кафе, магазинов, офисов и складов.

Цель ребрендинга — выход на открытый рынок для поиска новых клиентов. Компания до этого уже больше 7 лет строила пиццерии для франчайзи «Додо».

Основным требованием от основателей было сохранить знак и зелёный цвет, потому что компания уже успела наработать репутацию и стала узнаваема в сфере общепита.

Мы сопротивляться не стали — монограмма удачная, просто её немного подпортили неподходящим шрифтом и лишними элементами. Перерисовали знак, подобрали шрифт, который хорошо с ним согласуется и, конечно, убрали ненужный квадрат с обводкой.

Чтобы стилем было проще управлять, нарисовали десятки иконок инструментов. Их нужно просто приставлять друг к другу — так получается фирменный паттерн, который можно разместить на любой поверхности и сделать её фирменной.

Для продвижения компании мы разработали рекламную концепцию, в которой компания рассказывает о своей работе через бренды заказчиков. Хоть бренд строительной компании и узнаваем в определённых кругах, он всё же намного слабее брендов тех компаний, для которых выполняет заказы.

Логотипы известных заказчиков оформлены в виде вывески, что немного намекает на сферу работы, а акцент в тексте сделан на количестве объектов, которое «Стройэксперт» сделал для этой компании.

Связка бренда и цифры закрепляет у человека идею: компания построила уже 52 объекта для «Додо», им доверяет такая известная компания, значит и для меня сделают хорошо.
Хочу так же
Эта работа обошлась клиенту в 70 000 ₽. Отправь нам заявку, наш менеджер узнает подробности проекта и назовёт стоимость работ прямо во время звонка
Оставить заявку